Заказала Корректирующее Боди


Всем привет 👋 ко мне добралась таки ещё одна посылочка. Это - корректирующее боди, в простонародье "утяжка"... вот так она выглядит на витрине продавца 👆, а вот это я достала из мелкого пакета из Китая 👇

Ну, что я скажу, если кому лень читать - отличная штука! К слову это уже третье боди из этого магазина, я в него одеваю всех своих подруг и знакомых😂, вот ещё один ждём - прямо бодибум какой-то😜


На фото размер M, заказала для девушки, которая носит верх 44, низ - 46.

Это корректирующее боди, особо не ждите чудес, силуэт сглаживает отлично, кстати, зимой хороший утеплитель под платья, ну и самый отличный плюс - жрешь меньше😂😂😂, да-да, проверено на себе☝️️

Итак, ПЛЮСЫ - отличное качество, заказывала две М-ки и одну S-ку, ещё жду М-ку. Из раза в раз - все отлично, прекрасно держит бока и сглаживает силуэт, не дорого ☝️️, этот обошёлся в 458,40₽


На заметку, в первый раз когда его пытаешься на себя натянуть, он вроде бы совсем не лезет и думаешь, блин, лучше бы на размер больше взяла, но☝️️ рекомендую брать свой размер, т.к.впихать себя туда можно, одевайте снизу😝 и кстати, со временем оно вроде как вам большое станет, тут мне пока не понятно, толи все таки оно растягивается чуть-чуть, толи из-за того что ешь меньше чуть уменьшаешься в размере 🙈

Поэтому поводу я сейчас экспериментирую, не ношу его и ем как обычно, потом посмотрю как оно на мне, так же или опять еле влезает😊

Ну, МИНУСЫ, даже незнаю, что можно написать, для меня все отлично с этим изделием и за эти деньги, а ещё вы заметили мой фотофон😅, в прошлом обзоре я о нем писала, теперь активно пользуюсь😁

Вот такой обзор моей покупки я сегодня вам представляю😘 всем нескучного понедельника и яркой осени 🍂🍂🍂

Надеюсь, мой обзор поможет вам определиться брать или не брать, а мы прощаемся совсем на чуть-чуть, т.к. в пути у меня 5 посылок, а в корзине 32товара!!! Все куплю, постепенно🙃

Comments