РВАНЫЕ ДЖИНСЫ СКИНИ С ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ


 Если заглянуть в мой гардероб, там можно увидеть целую кучу разных джинсов, от бойфрендов до клёш. А вот рваных-драных там всего одни, и те голубые. Как я уже говорила в предыдущем посте о джинсах у меня с ними особые отношения и в большинстве приходится покупать их оффлайн, но в очередной раз я не устояла и купила на Али. В основном, в магазинах города продают рваные бойфренды, а вот скини, да с завышенной талией я увидела впервые.



Это был тройной заказ из магазина LIENZY FASHION, что еще я заказала расскажу в следующих постах! На страницах товаров присутствуют реальные фотографии, с помощью которых можно судить о качестве, именно поэтому я не побоялась заказать сразу несколько позиций. На мои нынешние параметры 62/92 я заказала размер 36. Доставка не заставила себя долго ждать, epacket одна из самых быстрых доставок, которой мне и доставили товары за 2,5 недели.



После распаковки я держала в руках качественные джинсы, плотные и в то же время достаточно мягкие к телу. Тянутся они совсем немного и поэтому на мою "особенную" фигуру они сели странновато, сзади плотно облегает, а спереди появляется складка, происходит это от того, что у меня сзади больше, чем нужно по лекалам джинсов. И на талии свободные 4-5 см. Соответственно 36 размер подойдёт на параметры 65-68 и на бедра 92-94. Посадка не до самой талии, а чуть чуть ниже, что даже комфортнее. Строчки все ровненькие, замочек не заедает. Эта пара определенно стоит того, чтобы быть в гардеробе почти каждой девушки, конечно не на каждодневную носку, из-за свое специфичности, хотя кто знает) Моя оценка 9 из 10 баллов! ДЖИНСЫ ПРОДАЮ цена 850 ру+пересыл (в среднем 250-300 ру) по всем вопросам в вотсап Всем Мира и ДОбра!)

Comments