ПЛАТЬЕ-ТУНИКА СВОБОДНОГО КРОЯ СО СПУЩЕННЫМИ ПЛЕЧАМИ


 Спущенные плечи это всегда очень женственно, особенно когда оголяются чуть-чуть выступающие ключицы, по моему мнению это очень сексуально и нежно. В моём гардеробе уже целое море платьев и блузок оголяющих плечи и ключицы, а я снова и снова покупаю всевозможные вариации открытых вырезов. Это платье-туника, изрядно промозолившее глаза не стало исключением.



Покупала я его в проверенном магазине вместе с великолепным платьем о котором рассказала вот здесь: ПОТРЯСАЮЩЕЕ ПЛАТЬЕ ИЗ НЕЖНЕЙШЕГО РОЗОВОГО КРУЖЕВА https://ru.itao.com/item/6834421298 После оформления заказа прошло всего 2 недели до того момента как курьер принес мне посылку на дом. У продавца всего один размер, который подходит на S-M, в принципе у меня довольно стандартные параметры, посему причин для переживаний не было.




Я была практически уверена что платье окажется коротковато даже на мой рост 162 см. Так и оказалось, быть может в формате пляжной одежды эта длина выглядела бы уместно, но мне было дискомфортно с такой длиной в платье-разлетайке. Не долго думая я одела брюки и поясок, получилось очень здорово и стильно, я бы даже сказала лучше чем без брюк) Это наглядный пример того, если платье коротко! Его легко можно превратить в тунику) Материал - полиэстер и спандекс, тонкий и нежный. За счет свободного кроя в платье-тунике не жарко. Резинка по горловине плотная и широкая, с плечей не соскакивает. Рекомендую к покупке!! 10 из 10!! 

Comments