Как вам такое чудесное платье?


Доброго всем вечера! Как вам такое платье? я уже давненько на него засматриваюсь и чем ближе к лету тем чаще оно у меня мелькает в ленте инста и призывает "Ну купи, Ну купи" И тут ВУАЛЯ! я нахожу его на али, ну не чудесно ли? платье легкое, нежного пастельного цвета, да и к тому же такая модель довольно универсальна для всех типов фигур, поэтому худышки и девчули с формами это платье для вас!

Заказать с AliExpress



У меня есть любимый магазинчик и называется он SHEINSIDE именно там я и обнаружила такое платье. К сожалению оно представлено всего в одном цвете. И кстати на странице товара есть его реальные фотографии, я себе заказала уже такое платьице, думаю летом оно будет как раз кстати)



Вот такое белое еще, а дальше черное.



И вот я уже было отчаялась найти для вас это платье в черном цвете, а тут это чудное маленькое черное платье! Ну не прекрасно ли?) пожалуй закажу второе в следующем месяце! 


Персиковое и белое можно будет носить летом, а черное когда станет чуть холоднее с тонкими черными колготками туфлями и кожанкой) Мира и добра всем!;)

Comments