Популярная Кофточка :)


Обзор на уже хорошо известную здесь кофточку, которая оказалась даже ЛУЧШЕ, чем я ожидала 😻


В последнее время я очень устала от бесконечного оверсайза на полках магазинов и очень захотелось прикупить одежды по фигуре...но привычка, видимо, осталась, поэтому изначально я очень испугалась ее детского размера 😅 решила, что не влезу. В итоге материал оказался очень хорошо тянущимся и я вздохнула с облегчением.


Все шовчики прошиты хорошо, хотя есть небольшие недочеты, заметны они лишь если оооочень близко присматриваться 🔍👀

Состав удивил очень приятно! Уж не знаю правда это или нет, но 97% хлопка мне с Али не приходили очень и очень давно 🤔 уж не знаю правда это или нет, но ткань очень приятная к телу и хочется продавцу охотно поверить.


Надеюсь, отзыв окажется вам полезным. Всем удачных осенних покупок 😌 #женскаяодежда #одежда #фэшн

Comments