НЕЖНЫЙ КРУЖЕВНОЙ КОМПЛЕКТ ЧЕРНОГО ЦВЕТА


В моей коллекции комплектов пополнение, на сей раз это бельё с кружевным топом без чашек. Эта модель пользуется популярностью у многих пользователей Айтао. Не раз это бельё попадалось мне на глаза в многочисленных обзорах, только не припомню чтобы кто-то выкладывал его на себе. Вообще я крайне редко заказываю нижнее бельё, а если и покупаю то раздельно, ибо низ у меня М, а верх, так скажем, размера С. И всегда, когда я заказываю верх своего размера- низ обязательно приходит маленький, несмотря на все просьбы отправить большего размера.


В этот раз получилась аналогичная история. ВНИМАНИЕ! Дабы не лопнули глаза у моих дорогих хейтеров, под бельё надето еще одно. Комплект практически прозрачный)) Цена на этот комплект приятно удивила. всего-то около 600 рублей. ДАРОМ! Хотя есть и более дорогое по другим ссылкам. Долетела посылка относительно быстро. Плюс-минус 3 недели.



Верх сел как влитой. На параметры 88/62/93 был заказан размер 34B . Низ-отправляется в мусор, ибо все же маловат. Найти кружевные бразильяны довольно легко, практически в любом магазине они продаются. Что качается качества изделия- претензий нет, многие девушки выкладывали подробные фотографии качества этого белья, поэтому не вижу смысла дублировать) Покупка стоит своих денег, тем более что красивое и удобное бельё всегда будет в фаворе. Всем Мира и Добра!)

Comments