Джемпер в полоску из магазина RZIV


Джемпер в полоску из магазина RZIV Или история о том ,как я люблю экспериментировать и рисковать. такого фасона джемпера обычно долго лежат непригодными в шкафу-так как я ношу их редко -но все же решила купить этот -полоски запали мне в душу ))




За качество как и обычно я не переживала- в этом магазине я уже много что приобрела и не только себе -довьльна остаюсь всегда-даже если мне не подошел размер (в этом случае так получилось) Не смотря на всю прелесть этой вещицы -мои плечи туда не поместились - бэтмен остался без джемпера в полоску-так как его у меня его сразу же купили ) на свои параметры я брала размер М рост 170 плечи 40 Ог 85 рукав 59 джемпер хорошо тянется-вязка резинкой-поэтому на детальных фото он кажется совсем маленьким , параметры продавца по сетке совпадают с действительностью.




вещи на фото: джинсы с али - обзор на странице туфли gianvito rossi не с али Удачных Вам покупок!

Comments