КРАСНОЕ ТРИКОТАЖНОЕ КОРОТКОЕ ПЛАТЬЕ


И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!) Давно я ничего вам не показывала, за это время пришло несколько посылочек, которые я вам покажу в ближайшее время! Первым постом за полтора месяца я рассказываю о платье, которое частенько мелькало в моих рекомендациях. Меня польстила простота и то, что оно трикотажное. Подобные платья все больше и больше заполоняют полки фешионистов.


Трикотажное платье- это базовая вещь в любом гардеробе, и неважно какого оно цвета. Такие вещи легко сочетаются и с кедами и с туфлями и с кожанками и с пальто, собственно за это и полюбились широкой аудитории. На просторах Айтао можно встретить бесчисленное количество отзывов на трикотажные базовые платья ниже колена. У меня таких платьев уже несколько, поэтому решила разнообразить гардероб короткой версией. Честно говоря я крайне редко ношу короткие платья, шорты, считаю это вульгарным и как минимум неуважением к своему мужчине. Можно выглядеть женственно и красиво без вызывающих вырезов и юбок по причинное место.


Доставка платья была достаточно оперативной за 2,5 недели посылочка долетела до моего почтового отделения. Теперь что касается качества и кроя. крой.... ээээ... в общем оно что сзади что спереди одинаковое) поэтому в носке спереди на горлышке немного топорщится. Не страшно, но не очень красивая складка. Все внутренние швы хорошо обработаны и ни одной ниточки я не нашла. К качеству пошива просто не придраться. Трикотаж плотный и довольно теплый, состав конечно же акрил.


Длина платья 82 см от верха горлышка, мне оно показалось немного коротковато, буквально на несколько см. Мой рост 162 см и параметры 88/60/92 Для высоких девушек это платье будет скорее туникой, нежели платьем, но если одеть вниз леггинсы под кожу и грубые ботинки, то будет вполне сносно) Покупка обошлась мне в 1200 рублей, что вполне адекватно для такого платья. Для стройных и невысоких девушек-РЕКОМЕНДУЮ! Покупка стоит своих денег и имеет место быть в гардеробе рядом с серым базовым платьем) Всем Мира и Добра! #red #dress #fasionista #bombita #short

Comments