НЕЖНЕЙШЕЕ ПЛАТЬЕ КОРАЛЛОВОГО ЦВЕТА НА ТОНКИХ ЛЯМОЧКАХ СО ШНУРОВКОЙ


 Бываю спонтанные покупки которые приводят к разочарованию, бывают спонтанные покупки, что потом думаешь, а на кой деньги потратила... А бывают такие, что потом ходишь и думаешь и почему я раньше не купила платье/юбку/сандалии... Чаще всего, конечно у меня бывает первый вариант, а потом эта куча шмоток лежит без дела... Но иногда и бывает радость, вот эта покупка весьма спонтанная оказалось из серии "любовь да и только".



Когда оформляла заказ, была уверенна что получу нечто странной длины красного цвета, прельстил вырез и шнуровка на спинке. Я так устала от черноты и серости что без раздумий выбрала именно красный цвет. На параметры 88/62/92 выбрала размер S. А то что-то невезуха какая-то у меня последнее время с размером М. О некоторых покупках из этого же заказа я уже рассказала здесь: ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ-РУБАШКА С НАШИВКАМИ В СТИЛЕ МИЛИТАРИ https://ru.itao.com/item/6548960298 ДЖИНСОВАЯ ЮБКА НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПУГОВИЦАХ С ВЫШИВКОЙ https://ru.itao.com/item/6500414298 Это платье последнее в заказе.



Доставили пакет с 3-мя товарами за 2 недели, курьером на дом! Платье было жутко измято, но я его погладила очень легко, достаточно было средней температуры. Размер сел как влитой, и по бедрам и по талии и по груди, впрочем шнуровкой можно слегка отрегулировать этот момент. Ткань платья настолько нежная и невесомая что мне не хотелось его снимать. Что-то похожее на шифон, вот она прям нежная нежная, чуть чуть ребристая структура. Вероятно натуральная. На мой рост платье длиной до середины икры, такая длина укорачивает рост, но к счастью этот факт к модели не относится) По низу идет небольшой волан сантиметров 10.



Внутри подшит подклад, так что можно носить его без бюста. Шовчики аккуратные, все обработано и подвернуто чтобы края не распускались. Цвет- коралловый, не красный и не оранжевый. В сочетании с яркими аксессуарами смотрится просто потрясающе. Я дополнила платье тонким красным ремешком. Я осталась безумно довольна этой спонтанной покупкой! Великолепное нежнейшее летнее платье. 

Comments