Шубка


Продолжаем тему мехового рая!😍После того, как я похвасталась рабочему коллективу о своей чернобурковой радости, девочки запаниковали, начали кричать SOS, хочу🤗😆, ... и вот уже готов новый пост о жилетке из натурального песца с расцветке natural color. Снова меня порадовал магазин LIYAFUR 2001 Store. Длина 90см., размер L подошел на объем груди 90см и объем бедер 96 см., максимум до 98 см. Мех нашит на натуральную замшу. Обязательно нужно прочесать, протрясти, так как новый мех всегда немного лезет. Внутри очень качественная подкладка с красивым узором. Обязательно воспользуйся промо кодом❗️, он дает скидку 7$ ✅, пыталась выторговать больше, но продавец наотрез отказывается, сказал, что мех очень подорожал💹. Ниже на картинке та самая волшебная фраза о скидке. И обязательно пиши про контроль качества меха, чтобы Вы получили удовольствие от покупки, а не разочарование. Я так всегда делаю, покупая товар любой категории🤓.


И вот заказчица во всей красе, дневной и вечерний луки:


Конечно, другие девочки с работы тоже захотели примерить эту жилеточку. На этих фотографиях сможете разглядеть все детали. Без фильтров или фотошопа.










И напоминаю обзор на мою чернобурковую шубку: https://ru.itao.com/item/9107578756 Ссылка на товар: https://ru.aliexpress.com/store/product/LIYAFUR-2016-New-Real-Genuine-Natural-Silver-Fox-Fur-Long-Fashion-Coat-Jacket-for-Women-Soft/1113623_32718928245.html



❗️Подписывайся на мой блог, впереди много интересного✅. И ставь лайк😍, мне будет очень приятно💃🏻🤗. 

Comments