ТЕПЛАЯ КУРТКА НА ПОЗДНЮЮ ОСЕНЬ НЕБЕСНО-ГОЛУБОГО ЦВЕТА за 1700 РУ


Самое странное, на мой взгляд, время это переходный период, когда в пальто холодно, а в шубе - жарко. В это время я хожу в куртке, которая предназначена для катания на борде, как-то поднадоело мне подобное явление и этой осенью я задалась целью приобрести себе теплую недорогую курточку на синтепоне. Сейчас многие продавцы обновили ассортимент товаров и на площадке появилось огромное количество верхней одежды. Долго я не искала, зашла в первый попавшийся магазин и сразу наткнулась на разнообразие моделей.




Выбор пал на нежно-голубую красавицу, этот цвет для меня, последнее время, один из самых фаворитных. Я уже успела приобрести сумку пыльно-голубого цвета, которая отлично подходит с оттенку куртки. Меня совершенно не смутило отсутствие заказов, ибо позиция новая да и фотографий изделия было достаточно много, чтобы оценить товар со всех сторон. После оформления заказа прошло 2,5 недели до того момента, как я получила объемную посылку на почте.





На странице продавца было представлено несколько размеров начиная с М, вообще обычно я выбираю S, но когда выбора нет, приходится приобретать М, впрочем я посчитала, что подобная куртка не обязательно должна быть четко по размеру, она может быть чуть объемнее. Поэтому даже если вдруг закажете на размерчик больше - не ошибетесь! По плечам - идеально, по фасону - идеально! Куртка чуть расклешенная к низу и мне, как обладательнице широких бедер, необходимо уравновешивать верх и низ, с чем фасон чудесно справляется. Капюшон достаточно глубокий, чтобы не спадать с головы. По краю - искусственный мех хорошего качества. Если бы это был натуральный, он быстро бы пришел в негодность после нескольких мокрых снегопадов.



Качество исполнения, как мне кажется, выше её стоимости! Все достаточно аккуратно сделано, глобальных косяков я не нашла, только кое-где неровные строчки и то, на внутренней стороне. Мех при желании можно отстегнуть, он крепится на пуговки. Замок - пластиковый, собачка не заедает. Внутри куртки объемный синтепон, да и сама куртка достаточно толстая, в ней будет не холодно даже в минус 10. При температуре -2 я её уже испытала, не подвела) Было очень тепло и уютно. РЕКОМЕНДУЮ! Я очень рада что приобрела её, буду носить не снимая, пока не настанут холода) ссылка: Заказать с AliExpress
 Всем Мира и Добра!

Comments