НЕЖНЫЙ КРУЖЕВНОЙ КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕРНОГО КРУЖЕВА


В преддверии летнего сезона хочется чего-то тонкого, невесомого и нежного. Долой пушапы и закрытое бельё!) Только УДОБНОЕ и КОМФОРТНОЕ бельё имеет место быть. Все те комплекты которые я заказывала имели определенную проблемы, продавцы категорически не присылали низ нужного мне размера. Исходя из прошлого опыта я уже искала такой комплект, чтобы в случае чего не прогадать.



Долго искать не стала, выбрала одного из самых популярных продавцов нижнего белья на Али. На странице товара меня прельстили реальные фотографии товара и десятки хороших отзывов. Дабы не прогадать опять по размеру заказала М на свои параметры 88/61/91 (36В). Дополнительно написала продавцу чтобы прислал нужный размер, на что получила ответ с благодарностью и уверением в хорошем размере и быстрой доставке.





Получила пакет на почте (посылка отслеживалась) через 3 недели. Сразу проверила соответствие размеру, и правда М. Составу ткани можно поверить, вероятно кружево хлопковое! По размеру комплект сел отлично, очень удобно и комфортно в отличии от тех, что были заказаны ранее. За счет резинок низ сядет хорошо как на размер меньше моего, так и больше. Косяков по пошиву я не заметила, аккуратно, ничего не распускается, кружево без зацепок. Под грудью плотная резинка, поэтому бюст никуда не слетит, даже если очень захочется. К покупке рекомендую!! 10 из 10! цена комплекта на момент покупки 850 ру Всем мира и добра;) Пы. Сы. Для слабонервных СПЕЦИАЛЬНО подложила в лиф подложки) А вообще то он прозрачный)

Comments