ОРИГИНАЛЬНАЯ ТЕМНО-СИНЯЯ ВОДОЛАЗКА С РАЗРЕЗАМИ ПО БОКАМ

 
ОРИГИНАЛЬНАЯ ТЕМНО-СИНЯЯ ВОДОЛАЗКА С РАЗРЕЗАМИ ПО БОКАМ Синий, как и черный, может быть одним из базовых цветов гардероба. Модные дома частенько используют их как основу коллекций. Да и не зря классические костюмы в основном отшивают именно в этих цветах, так как они подходят практически всем. Мне больше всего импонирует глубокий диоровский синий, цвет ночного неба, бездонный и многогранный. Но помимо чистых и насыщенных есть другие, не менее приятные глазу цвета.

 
 
Когда дружественный мне магазин предложил выбрать несколько товаров из новой коллекции на обзор, я конечно решила выбрать наиболее актуальные, которые будут интересны моим подписчикам. В силу сезонности выбор пал на водолазку, а цветовая гамма продавца позволила выбрать темно-синий оттенок. Несколько выбранных мной изделий были высланы в общем порядке в течение 3-4х дней с момента оформления заказа. Доставку осуществили за 3 недели доставкой чайна пост.

 
 
Водолазка была упакована в фирменный пакет GAGAOPT. На свои параметры 88/62 был заказан размер S. Изделие село на меня как чулок, прям как я люблю, чтобы облегало но не сковывало движения. Меня приятно удивило, что она невероятно СТРОЙНИТ! Ни одна водолазка или джемпер насколько хорошо на мне не сидит как эта. Это скорее всего из-за оригинальных вырезов по бокам, они доходят до талии. Так же есть разрезы на рукавах, но их я хочу либо зашить либо сделать пуговки с петельками. Рукава на рост 162 чуть выше запястья на пару см, как раз удобно оголяет часы на руке.
 
 
Качество ткани мне понравилось, это достаточно плотная машинная вязка, при небольшой общей толщине материала. Швы- оверлочены, при носке и стирке распуститься не должны. Текстура цвета слегка рябая. Воротничок стоечка не давит на шею и не впивается в кожу. Вы бы только знали как я не люблю водолазки, а эту буквально ношу не снимая. За несколько носок катышков не появилось, изделие не деформировалось. На данный момент я не нашла в магазине этого товара, но думаю если написать продавцу, прикрепив фото, он поищет для вас эту классную водолазку) На момент оформления заказа она стоила около 800 рублей. РЕКОМЕНДУЮ!

Comments