УДОБНЕЙШИЕ БОТИНКИ ИЗ PU-КОЖИ НА УСТОЙЧИВОМ КВАДРАТНОМ КАБЛУКЕ


Наконец у меня дошли руки до написания постов про обувь на предстоящий сезон. Покупки, которые прилетели буквально на днях меня безумно радуют и я готова с вами поделиться самыми классными магазинами обуви начиная от бюджетных вариантов заканчивая ботиночками из нат. кожи. Сегодня на повестке дня модель, о покупке которой я думала очень долго, еще с прошлых сезонов и в силу своей любви к изящным моделям не решалась приобрести их. Пару лет назад у меня были подобные ботинки на толстенном каблуке, но они изжили своё и отходили не один сезон, прослужили мне верой и правдой, а потом я со слезами перекладывала их с полку на полку, авось сломанная колодка однажды заживет.



История тех ботинок закончилась трагично, а мне оставалось искать им достойную замену. Хочу заметить что те, мои любимые ботинки были беговые, новые должны были быть такими же удобными. В очередной раз наткнувшись на эту модель ботиночек я все-таки решилась заказать. За весьма низкую цену эта покупка может себя оправдать за 1 сезон. По размерной сетке продавца я выбрала 6 размер что соответствует моему 37-му и 235 мм по стопе. Доставка заняла около 2х недель, что довольно быстро судя по тому, как быстро приходили мне некоторые заказы в начале лета.



Обувь я получила в объемном слое пузырьковой пленки, без коробки и с внутренними пенопластовыми вкладками против деформации формы. Каждый ботиночек лежал в пыльнике. Ничего нигде не поцарапалось и не деформировалось при доставке. Сразу я обратила внимание на качественное исполнение, несмотря на то, что это PU-кожа, изделия из которой часто делают не так качественно как из натуралки. Можете сами попытаться разглядеть недостатки, а вы их и не найдёте, ибо сделано все максимально аккуратно!


Замки - двигаются легко, ни следов клея, ни ниток или еще каких то артефактов замечено не было. Внутри ботинка - немного утепленный подклад, поэтому даже при приближении к нолю градусов в них не будет холодно. Высота каблука около 13 см а платформы около 4. Не смотря на устрашающую высотку каблука они настолько удобные, что я в них могу проходить целый день. Единственный недостаток ЛЮБОЙ обуви из иск. кожи это быстро появляющиеся заломы... Это касается абсолютно каждой пары обуви из не натурального материала, следы носки появятся очень быстро, впрочем это оправдывает низкую стоимость))) Несмотря на их массивность, смотрятся они очень эффектно и необычно. Ботинки меня ОООЧЕНЬ порадовали! Советую и еще раз советую купить всем, кто любит каблуки, но не любит неудобства связанные с их ноской. ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и Добра!

Comments