МЯГКАЯ И УЮТНАЯ ВОДОЛАЗКА С ВОРОТНИЧКОМ-СТОЙКОЙ В БЕЖЕВОМ ЦВЕТЕ


 Водолазка - база гардероба, сочетаемая практически с любыми джинсами и юбками, а осенью, когда холодных дней все больше и больше она становится незаменимой вещицей для каждой девушки. К подбору осенних оттенков для постоянной носки я подошла с умом, мне нужен был цвет, который с легкостью заменит так полюбившийся серый и белый. Решено было искать именно бежевую водолазку. В процессе поиска я вспомнила что видела не один десяток обзоров на то, что мне было нужно, поэтому не долго думая открыла одну из ссылок на ITAO и оформила заказ.



Заказала в уже хорошо знакомом магазине, поэтому сомнений никаких не возникло по качеству исполнения. Цена на момент заказа около 1000 ру, что приемлемо для качественной водолазки. Доставка была в довольно короткий срок, около 2,5 недель с момента оформления. Помимо водолазки я сразу под шумок купила еще и осеннее платье, о котором расскажу чуть позже. Всё было аккуратно упаковано в зип-пакеты, а специфического запаха не было совсем, только запах новой вещи.



Водолазка оказалась просто невероятно мягкая и уютная, её буквально не хочется снимать. Состав, вероятно, хлопок плюс акрил. Настолько мягкой одежды у меня в гардеробе одна-две вещи, и я вовсе не преувеличиваю говоря о том, что она нежнейшая. Никаких ниточек или зацепок я не обнаружила, даже при ближайшем рассмотрении, все шовчики аккуратные, а все ниточки как обычно продавец внимательно обрезает, даже если они есть.


Размер водолазки - единый, но на мои параметры 88/62 он отлично подошел, в принципе он сможет растянуться и на большие параметры, ибо ткань - трикотаж все-таки. Растянется, думаю, на 85-95/60-75, может даже и побольше. Кстати длина комфортная, край слегка закрывает низкую посадку джинсов и брюк, но мой выбор это все-таки юбки) Вещь, действительно достойная внимания, я с удовольствием приобрету себе еще парочку других цветов и буду носить с большим удовольствием. Оценка 15 из 10!! ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и добра!! ЗЫ: Все с Али.

Comments