ЧЕРНО-БЕЛОЕ ПОЛОСАТОЕ ПЛАТЬЕ С ОТКРЫТОЙ СПИНОЙ


Как я вам уже говорила, самой элегантной и женственной длиной являются платья МИДИ. Это довольно универсальная длина, которая подходит как для повседневной носки, так и для вечерних выходов. В платье облегающего кроя вы не останетесь незамеченной. Красное платье-эффектное, черное-универсальное, а черно-белое в полоску сочетает и то, и другое.

Одежду в полоску нужно носить аккуратно и выбирать правильно. Вертикальная полоска-очень стройнит и скрывает недостатки фигуры, горизонтальная полоска может наоборот увеличить на пару размером. И все же, как можно заметить, широкая полоска не очень увеличила меня в размерах. Платье было заказано по отзывам, которые практически все положительные, исключая нескольких, у которых были проблемы с совпадением полосок. На свои параметра 88/65/97 я заказала размер L. Исходя из отзывов оно маломерит и я решила лучше ушивать чем расшивать) Немного сомневалась насчет размера и все же не прогадала.



Платье было выслано практически моментально и приехало оно мне за 3 недели. Качество ткани-отличное, это плотный трикотаж, у которого минимальное растяжение. Село оно довольно свободно, думаю я его слегка ушью внизу, так как нижняя часть у платья прямая от бедер. Ну и про полоски)) на фото видно что они немного не совпадают... буду по этому поводу пробовать открывать спор на частичный возврат средств. Впринципе от этого платье не становится менее привлекательным, тем более за такую привлекательную цену в 1000 рублей.



Конечно, эффектным дополнением будет красная помада и яркие красные туфли/ботильоны/босоножки. Сумку к подобному наряду лучше выбрать либо черного, либо белого цвета. Покупать или нет это платье-решать вам, если не хотите мириться с несовпадающими полосками, лучше поищите подобные платья у других продаванов. Думаю найдется не одно похожее платье. Всем Мира и Добра! Пы.СЫ. БОСОНОЖКИ НЕ С АЛИ!

Comments