РУБАШКА В МОРСКОЙ ТЕМАТИКЕ МУЖСКОГО КРОЯ С НЕОБЫЧНЫМ ПРИНТОМ НА СПИНКЕ


 Джинсы бойфренды, парки свободного кроя, прямые пальто... Чем дальше в лес тем больше дров. Так что дружненько ноги в руки и топаем перебирать гардероб на наличие мужских рубашек в нем. Кто сказал что это не женственно? Нужно правильно сочетать и всё. Не стоит пялить на себя всё, что ВИСИТ на теле как мешок. Хорошо мешки смотрятся только на фотографиях и моделях, как и свитера размера оверсайз (да простят меня те, кто накупил этих картофельных мешков ) юбкам, туфлям на каблуке говорим ДА! а вот джинсам бойфрендам в сочетании с рубашкой мужского кроя говорим однозначно НЕТ!


Очень хорошо, если низ будет - джинсы с завышенной талией, юбка А-силуэта как у меня, юбка-карандаш. Что касается текстур, и расцветок. Джинсы варёнки+полосатая рубашка - НЕТ. Однотонная юбка-карандаш+ полосатая рубашка-ГУД. Тут действует одно правило, привлекаем внимание к одному предмету одежды, остальное однотонное. Ну а вообще-то, если серьёзно, я просто решила обновить свои старые посты о покупках, думаю многим будет интересно)


Рубашку эту я приглядела ещё прошлой весной в одном из шоу-румов Новосибирска, но конская цена в 2,5 тысячи меня не устроила. Потопала искать на Али, нашла, даже не напрягаясь. На тот момент заказов совсем не было, по нулям. Особых проблем с доставкой не было, всё как обычно около месяца. На свои параметры 88/65 заказала размер S.



Честно говоря я очень надеялась получить хлопковую рубашку, а по факту я получила синтетику. Ну в общем то за яркий дизайн прощаю все грехи. Кое-где на швах обнаружились ниточки, которые были купированы ножницами. Еще я хотела получить полноценную длинную рубашку, с длинными рукавами, а получила УКОРОЧЕННУЮ версию. Одеть такую рубашку реально с низом только с завышенной талией, в противном случае это будет выглядеть мягко скажем странно. Рукава тоже коротковаты, но тут я сильно не огорчилась, ибо всегда закатываю рукава рубашек. И главное достоинство этой рубахи это ПРИНТ! Он прямо таки ЭПАТИРУЕТ)) качественный и яркий, единственное у меня обнаружился косяк, расплывчатые буквы, я его увидела задолго после закрытия заказа. У многих кто приобретал эту рубашку таких проблем не было. Что касается качества-можно придраться если захочется, а вообще рубашка яркая и красивая, самое оно если хочется выделиться) Всем Мира и добра;) #Bombita #love #Fashion

Comments