КРУЖЕВНОЙ ТОП-БРАЛЕТ


Конечно для большинства это белье или пижамка, у людей не обогащенных культурным опытом это - занавеска, но я его взяла именно в качестве топа, а не нижнего белья) С чем я его планирую носить... да много с чем, например у меня есть гора полупрозрачных блуз over-size с которыми он отлично будет смотреться, ну и пока холодно мне нравится с джинсой)








Сам он из магазина Wink Gal, вообще другие девочки давно в нем приобретают вещи, но у меня как-то опыта не было) По крайней мере только у них я нашла адекватную разменную линейку и пару моделей в виде топом. На свои параметры 177см 88-68-98 (88 это грудь) размер лифа 32 DD-E это 70 DD-E . Под грудью сегодня ради интереса измеряла 70 см взяла размер L )) Он сел именно так как мне и было нужно - Резиночка на которой застежка 74 см и не растягивается, при покупке учитывайте. Кружево обыкновенное бельевое. Надо отметить что пошит он очень качественно в том плане, что маленькие фабрики не следят за рисунка на ткани, здесь все идеально. По бокам у лифа всеми любимые резинки. Сзади застежка на пластиковый крючок. Ну и особо надо отметить, что все что я брала к счастью с регулировкой лямок))




Можно конечно придумать еще 1000 и 1 вариант с чем носить, но у меня нет сейчас на это времени к сожалению) Поскольку в последнее время очень много дебат по поводу груди, моей в частности: Пожалуйста, адекватно воспринимайте информацию когда читаете текст у вас должна возникать не мои и ваши параметры, а то что рожала нас с вами далеко не одна и та же женщина. Если вы испытываете дискомфорт или комплексы по поводу того что при схожих параметрах у вас чашка лифа меньше, то стоит обратиться к психологу, либо хирургу пластику со специализацией в этой области, думаю он вам поможет лучше) Если вам просто хочется выразить свое мнение "в интернете, где ничего не запрещено и все можно" подумайте как вы будете себя чувствовать если, предположим незнакомый человек подойдет к вам на улице и оценит вас на свой сугубо личный вкус мотивируя это демократией и свободой слова) Поэтому думайте прежде чем говорите))


Если вам нравятся такие вещи то советую) но я планирую носить с лифом)

Comments