СПОРТИВНЫЕ ЛЕГГИНСЫ С МОДЕЛИРУЮЩИМ ЭФФЕКТОМ И ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ


Моя лень привела к тому, что я уже больше полугода не появлялась в зале, то в силу занятости на работе, то еще каких-то причин… А одной из хороших мотиваций для меня начать вновь тренироваться, это приобрести новую тренировочную одежду. Вот так, в поисках новых леггинсов наткнулась на дружественный магазин, в котором я ранее покупала браслет CARTIER. У него на странице была найдена целая тонна всевозможных треников! Одна из моделей прельстила моделирующим эффектом и завышенной талией. Я думаю многие сталкивались с тем, что штаны сползают ниже пупка и получается нелицеприятное зрелище.



Списалась с продаваном, он мне прислал пару фотографий и проконсультировал по размеру. Уверил в быстрой доставке и качестве! Как только я оформила заказ, буквально на следующий день посылка была отправлена мне, при чем экстра-быстрой доставкой. В итоге я получила желанный кулёк через НЕДЕЛЮ после заказа. САМАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА за последние 5 месяцев.



Открыв посылку обнаружила там штанцы из ткани БИФЛЕКС, из подобной шьют купальники для спортивных соревнований и выступлений , она очень универсальная и хорошо садится на любую фигуру. У меня сейчас параметры 88/61/91, может даже и поменьше, давно не измеряла. В талии, как всегда они мне оказались немного широки, но это для меня нормальная ситуация, на талию 65 они сядут лучше в разы.



Больше всего мне понравился в леггинсах крой, Швы сделаны так, чтобы подчеркнуть все достоинства фигуры. Подобные штаны у нас в НСК стоят 2,5 тысячи аналогичного качества, из того же бифлекса. А широкий высокий пояс не даст ничему вывалиться)) К покупке РЕКОМЕНДУЮ 100%!! 10 из 10 ПЫ.СЫ. НЕ ТРЕНИУЮСЬ ПОЛ ГОДА, веду сидячий образ жизни и ем самсу))) планирую в ближайшее время возобновить тренировки. Всем неравнодушным - счастья и мужика хорошего :D Всем мира и Добра!

Comments