Ролик для ног Schooll


Представляю Вашему вниманию вещь, которая заинтересовала, свела с ума или наоборот разочаровала многих девушек за последний год. School или как некоторые говорят ‘‘ролик для ног’’. Я планировала эту покупку больше полугода, так как на просторах Itao и других источников отзывы были разные, мнения расходились. У нас он стоит 40€ (во время акции 29,90€). Одни девушки считают его выброшенными на ветер деньгами, а другие приходят в восторг от результата. И вот я решилась. Так как приближалось лето, а ножки у девушки в этот период должны выглядеть особенно ухоженными. Свой первый School я купила в местной аптеке (в наборе были батарейки, но только одни ролик). http://ali.pub/ky10o

(на фото выше- School и два ролика с Али)

(school расположен выше- оригинал) У меня не было особых проблем с кожей ног, так что все чего я ожидала- это хорошая полировка пяточек. Результат был в моем случаи именно этот. Но я решила попробовать его так же на ногах у мамы, и ей он понравился еще больше. Он полностью очистил кожу ступней от огрубевшей кожи. У мамы "эффект держится" около 10 дней, а у меня две недели. School у нас был один, а роликов два. http://ali.pub/ky10o

(school слева- оригинал) Но я решила приобрести такой же, но на Али (для бабушки:). Потому что она, услышав о таком инструменте на батарейках, который творит чудеса буквально за 5 мин, пришла в восторг. Я заказывала на распродаже 25 августа, и он пришел ко мне после 3-х недель ожидания. Единственное, что немножко расстроило- не было упаковки:) но все пришло без осколков и почти без царапин. На защитной крышке (на фотографиях видно) были царапины, надпись была немного меньше, но образивность сменных роликов идентична оригиналу.

(крышка слева- оригинал; крышечка с Али была немного с царапинами) Проверила работу не один раз- все супер. Осталось услышать критику бабули:) Но это не все! Одно важное отличие: у School с Али шум при работе намного тише, чем у оригинала! (Это кстати, один из тех минусов, по которым девушкам не понравился School). На этом все:) Всем хороших покупок ! http://ali.pub/ky10o

+работоспособность:) +цена +идентичность с оригиналом +при работе нет сильного шума +наличие 2-х сменных роликов +отсутствие постороннего запаха +общительный продавец -наличие царапин -отсутствие оригинальной упаковки Отсутствие батареек и доставка 3 недели- для меня минусами не стали;)

Отсутствие батареек и доставка 3 недели- для меня минусами не стали;) http://ali.pub/ky10o

Специально для AliTrand

Comments