Черная толстовка с капюшоном


Давно уже загорелась желанием купить однотонную черную толстовку с капюшоном без каких-либо принтов, вышивок и аппликаций, но все откладывала эту покупку, пока не увидела подходящий вариант в горящих товарах. Со скидкой кофта обошлась мне в $9,16, около 650 рублей на тот момент. Выбрала самый большой размер XL, очень уж я люблю свободные вещи. На мои параметры ОГ 95 и ОТ 70, село, как я и хотела. Только рукав для роста 170 был коротковат, именно по этой причине толстовку носить я так и не стала. Лично я, не понимаю людей, которые говорят, что “подстреленный” рукав это не проблема, что его можно закатать, подвернуть, не знаю, но меня этот факт просто выводит из себя. Я начинаю постоянно их натягивать, одергивать, в общем, чувствую себя в такой вещи не комфортно.http://ali.pub/8nv9j

Хотя сама толстовочка очень уютная, мягкая и теплая, внутри она на флисе. Ходишь в ней, как будто закутавшись в одеялко, но потом у тебя задирается рукав. С этим недугом было бы легче справиться, будь у нее карманы, но они, увы, отсутствуют . Было еще одно не соответствие с описанием продавца – цвет фурнитуры. Она должна была быть серебряной, а на самом деле оказалась золотой, но, по-моему, это мелочь. . В свое время таких толстовок на Али было превеликое множество, но начав поиск аналогичной ссылки сейчас, смогла найти такую лишь за $40 и без заказов, так что, если вы встречали такую кофту на просторах любимого и необъятного, оставьте, пожалуйста, ссылку в комментариях.http://ali.pub/8nv9j

Специально для AliTrand

Comments