Модная обувь с Алиэкспресс






С момента первой примерки прошел месяц и одна неделька. Как я и обещала, шастала я в них на протяжении обеих моих командировок в этот период прямо-таки скажем безбожно. По деревьям, конечно, как обычно, не лазила, но побегать-попрыгать приходилось частенько. Что хочу сказать об обуви: на удивление крепко сделана, ибо такую хозяйку, как я, редко кто выдерживает. Это я сейчас не только про обувь. Но в сторону все левые разговоры: обувь чудо! Приятно удивил материал исполнения, когда принялась первый раз их мыть. Вся грязюка и пылюка отходит с простым прикосновением влажной тряпочки. Оооочень не люблю заморачиваться на тему ухода за обувью - натирать там её чем-то и всё в этом духе. Т.к. эти товарищи лакированные - особого подхода они не требуют. И поэтому молодцы.http://ali.pub/3mwa8



Я очень боялась, что в силу особенности моей походки (пальцы во время ходьбы стремятся вверх, создавая изгиб носка), передняя часть со временем (быстро или медленно, но) начнет морщиться и создастся некрасивая неубираемая складка. Нифига подобного! Носила я их оооочень часто и конечно не всегда аккуратно. Тьфу-тьфу, все в порядке. Не промокали, хотя я и не стремилась постоять в луже. На улице все как всегда обращают внимание (дело привычное), но особенно радуют заинтересованные взгляды именно на обувку, потому что обычно она у меня сааамая спокойная из всех вещей, надетых на себя. Вывод: кому нравится эдакий фасон - берите, не пожалеете. Цена хорошая, качество не хромает и я не жалуюсь!http://ali.pub/3mwa8

Специально для AliTrand

Comments