Лакированные лоферы!


 Очень симпатичные и цена приятная. У продавца есть такие же бордового цвета. Пришли немного не к сезону, но это из-за косяка с размером. Об этом внутри поста.http://ali.pub/cngyl



По качеству лоферы очень даже хороши! Видно, что подошва приклеена, но явных следов клея нет. Сам материал обуви выглядит солидно: аккуратное лаковое покрытие без царапин и потертостей. При распаковке оказались немного сплющенными, но, к счастью, никаких заломов на кожзаме не образовалось. Хорошая, толстая подошва с каблуком! Главное, чтобы не расклеились при носке. Но об этом узнаю только весной, т.к. пол Минска уже ходит в пуховиках... http://ali.pub/cngyl


Теперь немного про косяк с размером. Эти лоферы жуткая маломерка! Всю обувь с Али я заказываю, подбирая в таблице размер на свою длину стопы 24,5 см. Ну и эти решила заказать для такой длины, несмотря на гневные отзывы о маломерности товара (думала, что они по глупости выбирали не по длине, а по европейскому размеру). Заказала себе сначала размер 7,5. Ждала их с нетерпением, чтобы успеть поносить, пока еще тепло. Но они оказались мне малы. Точнее на ногу налазили, но впритык, большой палец упирался в нос. Носить их было бы дико некомфортно, поэтому пришлось продать обновочку. Но внешне они мне понравились и я заказала себе их еще раз, только уже размера 8.5, чтобы наверняка! По размерной сетке это на 6 мм большей нужной мне длины. Подошли идеально! Тем более обе пришедшие пары без брака, аккуратно выполнены.http://ali.pub/cngyl




Жаль, что из-за ошибки с размером я не успею их поносить до зимы, и выгуляю только весной... Собираюсь носить их либо с платьем как на фото, либо с брюками и пальто. Моя лучшая подруга ходит в похожих лоферах именно так, как я описала, и я без ума от этих двух ее образов! Всем, кому понравились эти лоферы советую брать как минимум на 0,5см больше нужной вам длины стопы. И первое время советую не надевать их на долгие прогулки, потому что как и у большинства лоферов у них очень твердый задник, который может натереть мозоли.http://ali.pub/cngyl

Специально для AliTrand

Comments