3D Бабочки на стену

 
Осень уже перешла экватор, медленно, но верно отдаляя от нас лето, и столь же неумолимо приближая зиму. Когда за окном дует неприветливый ноябрьский ветер, а дождь сменяется мокрым снегом, с куда большим теплом вспоминаешь солнечные деньки и время, проведенное на природе: пение птиц, порхающие над полевыми цветами бабочки. Думаю, многие хотели бы добавить немного лета в свои дома. Мое такое желание воплотилось заказом таких замечательных бабочек, как только они попались мне на глаза. Пока заказ был в пути, я думала, не погорячилась ли, заказав их вот так сразу, не раздумывая. Но содержимое посылки развеяло все мои сомнения: это было именно то, что я искала.
Приобрести - http://ali.pub/1buhm
 
В комплекте шло 12 бабочек и столько же креплений, которые очень хорошо держат бабочку,и при этом не отклеиваются от стенки. Еще очень понравилось то, что она гнуться и создается эффект 3D. Данный аксессуар добавит уюта в любую комнату, за счет своего минималистичного дизайна, однако если вам надоест, их можно без проблем снять:) Бабочки идут в двух размеров: 6 штук размером 5х5 см 6 штук размером 10х10 см Есть такой же вариант в бордовом цвете:) Посылочка дошла за три недели Приятных покупок!
Посмотреть галерею - http://ali.pub/1buhm 
 

Специально для AliTrand

Comments