Кроссовки с AliExpress


Мои долгожданные Adidas Originals Superstar Supercolor от Pharrell Williams.



Сразу говорю, что брала их не ожидая 100% идентичности, а скорее ориентируясь на форму и потрясающий небесный цвет. Качество исполнения на 4, а схожесть с оригиналом во всем, кроме ярлыков спереди и сзади, а также внутри- стелька отличается.




Прошито они качественно, сбоку они один-в-один с оригиналом. Сами легкие, удобные. НО! На стопу 23,2 см продавец посоветовал и выслал 38 размер, что для меня критично, т.к. ношу я 36.

Отдельно я хочу рассказать о продавце, поскольку не могу им не восхищаться- мне впервые попался настолько честный продавец. Заказала я их месяц назад, трек отслеживался, но гле-то через неделю перестал обновляться. Я ждала, но продавец написал мне сообщение, что связался с почтой и ему сообщили об утере. Он предложил мне полное возмещение или выслать новую пару. Я, естественно, попросила выслать. 2 пара долетела ко мне за неделю. За такую цену я более, чем довольна кроссовками. Но, к сожалению, размер мне больше даже не на 1, а 2 см! Так что если кого заинтересовала, то могу продать. Удачных покупок!

Специально для AliTrand

Comments