Футболка для фанатов Arctic Monkeys


Что такое мерч? Это официальные товары, которые покупают фанаты чего-либо. Я не являюсь каким-то исключением и тоже люблю мерчевские штучки, об одной такой и пойдет речь сегодня! http://ali.pub/0o6qp

такую футболку я увидела однажды на трансляции концерта группы Arctic Monkeys на одной из девушек на стадионе и поняла, что хочу такую же. Между увиденным в мониторе и на алиэкспресс прошло 4 года! Когда я ее обнаружила - моему счастью не было предела, да и еще она оказалась на тот момент на скидке! Теперь о качестве принта и пошива. Вот знаете, дешевые футболки за 300р с принтом, который становится ужасным: вымывается и трескается? А ткань после пары стирок покрывается катышками? Нет, это не наш вариант, футболка мягкая и ткань очень и очень хорошая, на первой фотографии футболка не новая, ей уже полгода, стирок 5-7 она точно пережила и все так же хороша. Принт на ней не вымылся, он остался таким же, как на хорошей футболке. Посылка доехала в свое время за 2 недели, у меня размер футболки М и она абсолютно не короткая! Я безумно рада покупке, считаю ее удачной и эта футболка будет даже получше качеством, чем некоторые из моей коллекции мерча за 1000руб! http://ali.pub/0o6qp

Специально для AliTrand

Comments