Топ в клетку


Сегодня я хочу рассказать вам о том, как покупала два кроп-топа в клеточку, и что из этого вышло… Эти топы я увидела у кого-то в обзоре в однотонном цвете. Когда перешла на страничку продавца, увидела, что кроме однотонных расцветок есть еще два топа в клетку и один с цветочным рисунком. Я заказала сразу два топа в клетку: бело-розовый и черно-белый. За каждый топ заплатила по 6,38$ http://ali.pub/emycq Продавец отправил мои заказы двумя разными посылками. И вот я получаю первую, открываю, а там… топ в цветочек(((( И именно такой мне нравился меньше всего. Вторую посылку уже распечатывала без особых надежд, но на этот раз мне повезло - там оказалась правильная расцветка (черно-белый топ в клетку). Нужно отдать должное продавцу. Когда я в расстроенных чувствах написала ему, что он прислал не ту расцветку, и топ в цветочек я носить не буду, он сразу без пререканий предложил вернуть половину стоимости.


А теперь о самом топе. Выполнен он аккуратно (не фабричная вещь, но без косяков). Внутри оверлочен. Швы ровные. Змейка белая пластиковая – вшита ровно, без пузырей. В районе груди вставлены чашки, так что топ спокойно можно носить без бюстика. Если эти чашки вам не нужны, их можно легко отпороть, не испортив внешний вид вещи. На спинке вставлена резинка, за счет чего он садится по фигуре. Размер единый и на объем груди 86 см сел как влитой (опять же, за счет широкой резинки сзади).http://ali.pub/emycq


Если не считать пролет с одной из расцветок, саму покупку считаю удачной и перезакажу себе бело-розовый топ в клетку))) http://ali.pub/emycq

Специально для AliTrand

Comments