Крем для области вокруг глаз,видимый эффект


Потихоньку начинаю изучать крема, рисковать не стала, выбрала магазин в категории МОЛЛ для надежности)). Обратила внимание на крем вокруг глаз, меня заинтересовали его характеристики: против отёчности, от кругов под глазами, омолаживающий, увлажняющий. Состав: улиточный экстракт - увлажняет, а женьшень наверное точно омолаживает, подумала я и решила проверить), так как глаза моя больная тема.http://ali.pub/9l0qi

Не много опишу полученный товар: Хорошая качественная упаковка, запаяна в слюду, со всеми положенными надписями и датой хранения. Сам крем находится в стеклянной баночке - качество исполнения тоже хорошее. Крем белого цвета, нежной консистенции, хорошо наносится, быстро впитывается, не оставляя не приятных ощущений в виде жирности, липкости, сухости и тому подобного. Запаха практически не чувствуется, только когда начинаешь наносить крем, видать от тепла тела, запах усиливается и очень похож на запах коры и перца или имбиря, у меня в первый раз когда наносила крем в подсознании возникла мысль "Блин, сейчас будет печь", конечно же ничего не пекло, но на меня так запах подействовал), теперь практически его не замечаю.


Теперь какой я почувствовала эффект. Использую крем уже третью неделю. На первой неделе эффект был очень яркий, я заметила, что темные круги под глазами стали на много меньше, на радостях я мазала кремом глаза даже по среди дня (я домохозяйка) и все бегала смотрела в зеркало, радовалась, т.к. эффект был очевиден. Второе, я заметила, что по утрам я выгляжу более прилично, чем всегда - глаза не такие опухшие. Третье - крем действительно увлажняет, я правда в этом и не сомневалась, там же "улитка"). Но от морщин конечно он меня не избавил и наверное не избавит, если они есть, то никуда и не денутся).http://ali.pub/9l0qi

Итог: Крем понравился, ни чем не хуже того чем я уже пользовалась, а даже лучше, так как я получила явный эффект - уменьшение темных кругов под глазами и хорошее увлажнение. Так что если вы ещё находитесь в поиске своего идеального крема для глаз, можно попробовать и этот, кто знает, может быть это ОН. Ссылка: http://ali.pub/9l0qi Всем приятных и полезных покупок!

Специально для AliTrand

Comments