Ботинки от Chanel


Сегодня пришли ботинки, представленные некогда в модном доме Chanel. Моя подруга загорелась ими и попросила меня приобрести столь интересную и крайне удобную обувь- и вот, спустя 25 дней, она их получила. Кожа, заявленная продавцом, действительно такова. Вставки по бокам похожи на замш или овчину. Размерчик не мой, но на себя обула и прогулялась по дому- они очень удобные: благодаря средней высоте каблука и удобной колодке. Единственный минус для меня- у верхнего основания немного помялась что ли кожа при транспортировке- на фото она заметно рябит, хотя в реальности этого вообще почти не заметно.

На ногах они не смотрятся громоздко и их вполне можно сочетать с платьями и, например, накинутой кожаной курткой на одно плечо)

Они не прошиты, но проклеены, выглядят очень дорого и качественно.

Когда я доставала изнутри специальные формодержатели (чтобы не помялись при транспортировке, то про сунув руку внутрь была поражена- они невероятно нежные и мягкие внутри, ими невозможно натереть кожу даже на голую ногу!

Молния сзади очень крепкая, но хорошо разработанная.

И, наконец, пришли они в коробке, где каждый ботинок был упакован в мешочек, там же лежали стельки и пакетик с лавандой для удаления запаха. Я правда завидую подруге))) А мне вот на днях пришли оксфорды с золотой пластиной, так что на них тоже сделаю обзор как нибудь)

Специально для AliTrand

Comments