Calvin Klein Underwear на aliexpress!!


Здравствуйте дорогие девушки! Сегодня хочу поделиться своей замечательной находкой – двумя комплектами (репликами) нижнего белья Calvin Klein!


Я очень-очень давно хотела данный комплект и очень-очень тщательно бороздила просторы али, что бы найти данную прелесть и вот наконец-то я нашла! Наткнулась совершенно случайно, рассматривая вещички в магазине Elina's Shop. В этом магазине я нашла сразу два замечательных комплекта! Прежде чем делиться ссылочками я хочу вам показать, как выглядят данные комплекты, приятного просмотра! 







Первый комплект. К сожалению, у продавца было только две фотографии комплекта. поэтому я написала ему личное сообщение и попросила отправить реальные фото товара. где хорошо видно саму надпись бренда. Через час фото уже были у меня! первые две фотографии с ссылки последнюю фотографию продавец мне прислал главная ссылка: Посмотреть на AliExpress и Получить персональную скидку до 30%.



Второй комплект. первое фото можно найти по ссылке второе фото прислал продавец ссылка -  Посмотреть на AliExpress и Получить персональную скидку до 30%.


Очень хочу заказать эти комплекты в ближайшее время, если закажу, обязательно сделаю подробный обзор! :)








Спасибо за просмотр и удачных покупок!

Специально для AliTrand

Comments