Полезный набор косметики


Расскажу вам сегодня о вот таком наборе косметики, который обошёлся мне всего в 13,57. Искала я себе набор, в котором бы не было ненужных для меня цветов теней , румян и помад. Ведь зачем мне ярко зелёные , желтые и красные тени, мне бы побольше коричневых оттенков да серых. И вот я нашла такой набор на Али ) А вы слышали о таком наборе : NYX Box Of Smokey Look Collection ? Забейте в гугл это название и вы все поймете :) Да, то что я заказала, это копия( если так можно сказать) того самого набора от NYX.http://ali.pub/yh8eq

Итак , теперь поподробнее о моем наборе. Размер его не большой. 17*10*3,5 , это я посчитала как +, ведь такой набор намного удобнее брать с собой если нужно , да и использовать удобнее. В наборе есть зеркало , узковатое конечно, все лицо сразу не увидишь, но это уже такой дизайн) Набор включает в себя: 36 оттенков теней ( в наборе есть блестящие , сатиновые и матовые) 16 оттенков помад и блесков для губ 12 оттенков глиттеров на гелиевой основе 4 оттенка корректоров 3 оттенка румян хайлайтер контур для скульптурирования лица 1 бронзатор 1 аппликатор для теней , 1 кисть для румян и 1 для помад http://ali.pub/yh8eq




*Фото сделаны при дневном и искусственном освещении. В интернете я прочла, что тени в этом комплекте делятся на 4 секции. Это действительно так , а цвета точно такие же как в наборе от NYX . 1 секция .Классический смоки . 8 цветов серых оттенков . 2 матовых цвета, 2 сатиновых , 4 оттенка с блестками. 2 секция Пурпурный смоки. 8 цветов пурпурных оттенков( теплых и холодных оттенков) 1 матовый цвет, 1 с блестками, 1 сатиновый. Остальные полуматовые. 3 секция Бронзовый смоки . 8 цветов бронзовых оттенков. 6 сатиновых и 2 матовых цвета. 4секция Натуральный смоки. Здесь же 4 матовых оттенка , 3 сатиновых и 1 полуматовый. Так же с этой как кажется не очень большой палитрой цветов , можно сделать и дневной и вечерний макияж. Есть цвета более яркие , есть бледнее , матовые и блестящие . Все тени хорошо пигментированные и не осыпаются. Стойкость не плохая , целый день с макияжем я спокойно отходила, даже вечером он выглядел очень даже прилично) http://ali.pub/yh8eq

Теперь о бронзаторе , хайлайтере и контуре для лица. Бронзатор идет с шимером и это совсем не плохо, он заставляет нашу кожу сиять изнутри. Хайлайтер и конур матовые. Контур прекрасно справляется со своей задачей , я была очень им довольна. Контуром я затемнила, а хайлайтером осветлила нужные мне участки, , и выглядело это естественно, без ненужно блеска или ещё чего ))) Румяна не плохие. Все три цвета содержат шимер. Ложатся ровно и красиво, цвета насыщенные и яркие , но интенсивность румян можно регулировать при нанесении. Первый раз я с ними очень переборщила, так как привыкла к своим предыдущим румянам с которыми было почти невозможно переборщить) http://ali.pub/yh8eq


О помадках много сказать не могу, попробовала только 1 цвет пока) Цвет вроде приятный получился и легла помадка хорошо, губы сухими не стали. Глиттеры попробовала тоже только «на пальчик», пока не знаю даже буду ли их использовать , разве что для party make up) Ну и 4 корректора , самая необходимая для меня вещь. Зелёненький корректор всегда спасает, полезная вещь. Корректорами я так же осталась довольна.

А вот и 3 маленькие кисточки которые были в комплекте. Удачных покупок.

Специально для AliTrand

Comments