Утягивающие леггинсы


Доброго дня девчонки) Обращаюсь именно к Вам, поскольку данный пост исключительно женской тематики) Речь пойдет об утягивающих леггинсах.

Фу какая жуткая фотография! Нет, правда) противная такая) Но от Вас скрывать мне нечего, раз уж заказанный товар дал такой эффект - я Вам его показываю во всей "красе"! Не думайте что у меня особо толстые ноги)) Это леггинсы создают такое впечатление) Да да, вот такую интересную фиговину я себе приобрела! Я считаю, маленькая предыстория сейчас актуально впишется) В общем сколько не худей, а мой истинно женский мозг остается недоволен внешним видом моего тела. Ляжечки никогда не были у меня изящными и тонкими, а так хотелось бы!))) Я думаю, многие девушки сейчас мысленно закивали на эту мою реплику) По сути я - человек диета. Что не день, то я на диете! Спорт, диета, диета диета. Жуть короче) Уж оочень я склонна к полноте. Наверное многие подумали: "Да чего она брешет! Вон на фото нормально так выглядит") Но я честна с Вами, и я действительно "Человек - подай морковь, и спрячь от меня булку!") http://ali.pub/6aj9e

За счет постоянного скачка веса, иногда я просто напросто не влезаю в любимые джинсы, брюки и т.п.) Именно во избежание этих проблем я пришла к выводу, что стоит заказать подобную вещь, чтобы спокойненько переждать этот "пухлый бум") Очень прошу не разбрасываться неактуальными советами, не предлагать обратиться к врачу, не негативить в адрес физиологии моего организма. Я живу с этой проблемой уже...Ну в общем я умею с ней справляться))) Кому интересно, могу поделиться с Вами своими способами похудения и реальными фотками "до и после". http://ali.pub/6aj9e

Чудо леггинсы долетели до меня меня примерно за 14 дней. Трек отслеживал отлично. Отдельный респект продавцу, т.к. я его задалбывала вопросами и размерах, а он любезно отвечал и направил меня, если можно так выразиться, на путь истинный) На рост 167 и параметры 90/64/92 я уверенно утверждала его в том, что М это то, что мне нужно) Хотя продавец настоятельно рекомендовал XL и говорил, что в меньший я уже не влезу. В общем мало мне верилось конечно, но в конце концов, я зажмурилась и клацнула на "купить размер XL". И, черт побери, как хорошо что я его послушала! В меньший размер если бы я и влезла, то нереально бы передавливали. http://ali.pub/6aj9e


Леггинсы пришли очень плотные, и на первый взгляд коротенькие, но нееет! Всё отлично! У них завывышенная талия. Заказывала, как видите вариант через пятку, мне показалось это самый разумный и удобный экземпляр из всех представленных. Первый раз, пока натягивала - меня нужно было снимать на камеру)) И прыгала, и скакала и приседала))) В общем хохма была ещё та))) Но эффект того стоил! Ноги сталь тоньше - на размера полтора, так точно) Предусмотрительные китайцы разделили утягивающую плотную ткань, с материалом потоньше и помягче, чтобы нам, девушкам, было проще...Ну вы понимаете) То есть плотную ткань весьма не так легко натянуть обратно, нежели тонкую) На фото виден этот переход, я его для Вас отметила. Немного он меня смущает, т.к. видите, из за перехода тканей получается вот такой вот маленький выпирающий бугорок, который я частенько поправляю. http://ali.pub/6aj9e

Имеется даже ластовица) Немного просвечивают в местах чуть более уплотненных)) Если Вы беспокоитесь, что якобы тяжело носить такие утягивающие фиговины весь день, ноги будут болеть, кровь плохо циркулировать, то я не знаю, что именно Вам ответить) У меня всё отлично!) Я не таскаю их сутками напролет) Самое главное выбрать размер верно! Ноги чувствуют себя отлично, т.к. леггинсы напоминают по ощущениям компрессионные чулки, никакой боли и стеснения кожи я не чувствовала) Но я готова к выпадам, вроде таких что : "Это вредно, это плохо, бла бла бла")) Мне по фиг)) Кстати, я приноровилась, и вскакиваю в них теперь на за 10 минут, как в первый раз, а за три!) Любите себя и своих родных! Спасибо за внимание! 

Специально для AliTrand

Comments