Яркие многоцветные кроссовки


Продолжаю любимую спортивную тему, которая актуальна во все времена года и без которой я жить не могу!!! Если говорить честно, то мой муж и друзья уже просто в шоке от количества пар кроссовок, которые я все, конечно, приобрела на Алиэкспресс)) На этот раз мой обзор будет о реплике кроссовок ADIDAS, модели ZX FLUX. Кстати, жду ещё одну пару ZX FLUX, разцветки XENO, о которой с удовольствием расскажу вам, сразу, как только получу посылку.

Эти кроссовки просто обалденные - принт у этой модели очень красивый и яркий, на мой взгляд отлично сочетается с его белой подошвой и с белыми адидасовскими полосками по бокам. Так-что, если вы любители яркого и необычного - эта модель вам будет по душе!


Не знаю точно как именно выглядит оригинал, но могу сказать и показать, что имеются логотипы на шнурках и на язычке, с обеих его сторон. Стелька у кроссовок черного цвета и на ней так же есть белый логотип ADIDAS.


А теперь расскажу о качестве. Кроссовки сделаны отлично и из хороших материалов! Всё прошито и проклеяно ровно и аккуратно, запаха почти никакого не было, был лёгкий и обычный запах новой обуви. Кроссовки очень лёгкие и мягкие, подошва гибкая и поэтому они оказались очень удобными. На ступню длиной в 22.5 см (35-36 р-р), я выбрала 5-ку и как всегда, не ошиблась)) Посылку ждала почти месяц. Кроссовки пришли в обычном сером пакете, без коробки, но от этого им абсолютно ничего не сделалось

Специально для AliTrand

Comments