Лосины для фитнеса


Добрый день, дорогие читатели. Сегодня я продолжу тему лосин ;) Напомню, что мною было куплены три пары лосин одного фасона, но разных цветов. Также разным оказалось и качество. Рассказ пойдет о тех, чье качество явно отличается. Будет небольшое сравнение, думаю, в итоге вы сделаете собственные выводы о товаре).



Я очень люблю лосины и в этот раз мне захотелось разнообразить свой гардероб коричневым цветом. Хмм...я и раньше знала, что это весьма удачный цвет для фигуры, но все никак не могла его приобрести. Наконец-то, свершилось!) http://ali.pub/zkfwx

Данные лосины считаются спортивными, но мне весьма понравилась эта модель, поэтому я ношу ее в повседневной жизни. Они очень сильно повторяют анатомию тела и мне это безумно нравится. Многие тщательно подбирают белье под подобные вещи, например, бесшовные трусики, но я на этом не зацикливаюсь и надеваю то, что хочу. Естественно, если вы вдруг окажетесь любителем обычного, стандартного белья, то вам придется потерпеть и надеть что-то открытей (те же стринги, танга, тонг и т.п.), иначе вы будете смотреться весьма нелепо. На ОБ 90см был заказан размер S. Мой рост 158см. http://ali.pub/zkfwx



Материал по бокам тоньше, он как бы "в сеточку", создавая этим некую вентиляцию.



Эластичность очень хорошая. Я бы сказала, даже чересчур хорошая... и это минус. Потому что при размере S, они больше р. M. Если сравнивать с моими другими лосинами, из предыдущего поста (винно-красного цвета), то у них есть разница. И это не странно, ведь товар куплен у разных продавцов. О разнице я расскажу немного позже. http://ali.pub/zkfwx




Открыв посылку, первым, что бросилось в глаза, это ширина резинки. Она реально широкая, по сравнению с другими. Посадка оказалась высокой (выше пупка). Затем я заметила, что сам материал весьма эластичный, он не такой плотный, как на других лосинах. Хотя, с виду и не скажешь. Примеряя полученный товар, эта эластичность весьма почувствовалась. Реальные замеры, в свободном состоянии: — ОТ (на резинке) 56см, — ОБ, примерно 61см (очень хорошо тянутся), — обхват голени 20см, — длина по боковой линии - 88см. На мой рост 158см есть запас, на 165 - подойдут 100%. На 170, полагаю, что тоже подойдут (не забывайте, если у вас есть много лишнего веса, то эластичность уйдет вширь, и наоборот). Длина от ластовицы - примерно 66см. http://ali.pub/zkfwx


Лосины считаются бесшовными. Еще одно явное и неприятное отличие - это отсутствие названия бренда (MOVE) и ее эмблемы, с этого делаем вывод, что товар является копией. Увы, продавец не только мне шлет такие лосины, но и другим покупателям, я посмотрела отзывы и по фото все стало ясно. Я всегда читаю и смотрю отзывы (если они есть) перед тем, как оформить заказ. Но в этот раз я просто не обратила внимания на реальные фото покупателей, где, как оказалось, явно видно широкую резинку и отсутствие эмблемы сзади. Что же....теперь каждый из вас предупрежден, а значит вооружен!) В принципе лосины неплохие, но те, которые "MOVE" - действительно качественнее. У меня помимо винно-красных, еще имеются серые, которые тоже лучше, чем эти. http://ali.pub/zkfwx


Между ног находится ластовица. Для спортивных лосин - весьма удобный элемент. Швы прошиты коричневой нитью.





Теперь поговорим о разнице лосин, купленных у разных продавцов практически по одинаковой цене. Коричневые: - цена $9.50 - ширина резинки 7,2см, резинка плотнее, чем в винно-красных - сеточка сбоку назад заходит более "угловато" - материал более эластичный - хуже - длина 88см - отсутствие названия бренда и ее эмблемы - также на лосинах отсутствую какие-либо данные о материале и размере - высокая посадка (выше пупка) - резинка на талии шире и плотнее - лучше будет держать "живот" (в принципе это хорошо, но не очень удобно, мне хочется "пониже") - коричневый цвет, которого нет у большинства продавцов Винно-красные: - цена $9.84 - ширина резинки 5,5см - сеточка сбоку назад заходит более "круглее/закругленней" - материал менее эластичный, весьма плотный - лучше - длина 82см - бренд "MOVE", наличие эмблемы - есть состав материала, указан размер - посадка тоже высокая, но ниже пупка - лучше обтягивают http://ali.pub/zkfwx


Размер (S) и цвет (brown) были указаны на пакете. Продавец положил маленький подарок. Вывод: учитывая все различия, я бы не купила этот товар у "моего" продавца. Цена за копию такая же, как за бренд в других магазинах (на Али). Качество хуже. Если собрались покупать, то лучше выберите другого продавца. Единственный явный плюс - это цвет. Обычно, у других продавцов в наличии только такие цвета: винно-красный, фиолетовый, черный, темно-серый, светло-серый. У "моего" продавца помимо них есть еще и коричневый, и синий. Если в приоритете цвет, то придется пожертвовать качеством, но лучше этого не делать, ведь за такую цену можно купить товар, лучшего качества. ***Всем удачного дня***

Специально для AliTrand

Comments