Гель-лак AZURE


Сегодня мой обзор про необычный набор гель-лаков для французского маникюра AZURE. И в качестве бонуса - небольшое видео, которое расскажет про все этапы и технику нанесения гель-лака в домашних условиях для тех, кто хотел бы попробовать сделать маникюр самостоятельно, но не знает с чего начать. Когда я увидела этот набор, мне понравилась идея французского маникюра в нестандартных тонах (так это выглядит на фото продавца). http://ali.pub/mfaj3

Доставка было очень быстрой - меньше двух недель. Лаки были запакованы в специальную мягкую упаковку с выемками, так что бутылочки не пострадали во время транспортировки


В набор входит четыре бутылочки: база, два лака и топ (финишное покрытие). В подарок продавец положил полосочки для френча. Я ему не сказала, какую форму полосок хочу, возможно, поэтому он прислал странную, зигзагообразную. Так что лучше сразу в заказе уточнить, какие полоски вам положить. Баночки по 12 мл заполнены полностью. Консистенция удобная для использования - в меру жидкая, не "полосит". http://ali.pub/mfaj3



Френч я так и не сделала, с зигзагообразными полосками это не очень удобно - отдельно буду покупать нормальные. А вот сам лак уже испытала. Цветные лаки однотонные, без шиммера и вкраплений. Базу и лак я наносила тонкими слоями, топ - плотным слоем. Лак лег отлично, он не затекал и не давал проплешин, в лампе не съеживался. Глянец хорошо выражен. Подробности я расписывать не буду, проще один раз увидеть, чем три раза прочитать) Весь процесс я сняла на видео. Так что если вам интересно посмотреть на этот лак в работе, узнать о минимальном стартовом наборе, который нужен для такого маникюра, а также о каждом этапе нанесения, вы можете посмотреть мое видео на моем канале youtube по ссылке tiny.pl/gmkgq (копировать и вставить в адресную строку) "Гель-лак. Этапы и техника нанесения" http://ali.pub/mfaj3

А теперь впечатления о стойкости... Моему маникюру не повезло - на выходных этот гель-лак прошел жесткий краш-тест генеральной уборкой, ручной стиркой, да и вообще ему досталось изрядно. Обычный лак от такого безобразия просто слез бы кусками или обтерся на кончиках (в зависимости от фирмы), а этот лак с достоинством выдержал мои издевательства, не отслоился и не скололся. Маникюр остался в первозданном состоянии. Так что, если вы часто контактируете с водой, то правильно нанесенный гель-лак - это просто спасение для вашего маникюра.



Покупкой осталась довольна. Я получила стойкое покрытие, которое спокойно переживет генеральную уборку или двухнедельный отпуск.

Специально для AliTrand

Comments