Осеннее элегантное пальто

 
Популярное осеннее пальто серого цвета из неопрена в спортивном стиле из знаменитого на AliExpress магазина-ателье Qgege.http://ali.pub/vjkia
 
Когда я сделала заказ на это пальто в уже знакомом магазинчике-ателье Qgege, я и подумать не могла, что в скором времени оно станет настолько популярным среди девушек iTao. И судя по отзывам, оно очаровало не только меня! Свой заказ я получила еще летом в течении месяца доставкой Finland Post, но подходящая погода настала только сейчас. Стоимость пальто всего $35, плюс автоматическая скидка -$1 при заказе от $25. Пальто сшито из неопрена в едином размере с маркировкой "S", который отлично подошел на параметры 84-59-87, но подойдет и на большие за счет своего универсального кроя. К качеству действительно не придраться - все швы ровные, торчащих ниток или других недоразумений нет. Пальто не застегивается, имеет два глубоких кармана по бокам, и практически не мнется благодаря плотному неопрену. Так как пальто спортивного стиля, для носки с джинсами, штанами, конверсами и сникерами я выбрала спокойный серый цвет.

Удачных покупок!

Специально для AliTrand

Comments