Розовое Боди ♥

 

РОЗОВОЕ БОДИ-ЛАПША СО ШНУРОВКОЙ


от gagaopt Vishow Store🌸 
 🛍в gagaopt Vishow Store заказывала три вещи, о которых расскажу чуть позже по порядку. боди было выслано продавцом в подарок к трём вещам, как обычно, в обмен на честный отзыв.
 
продано: 13 желания: 399 к выбору представлены 3 цвета размеры: S, M, L 💰цена 994,83₽ 🚙доставка месяц с лишним до Томска службой Russian Air трек отслеживался на протяжении всего пути 📦упаковка: фирменный зип-лок пакет

 
размер был выбран S на параметры 84-59-82, рост 162. цвет pink. и оно оказалось одним из немногих боди, которое подошло мне по размеру 🙌🏼
 
тип ткани: трикотаж материал: полиэстер, спандекс украшение: шнуровка застёжка: пластиковые кнопки

Посмотреть на Алиэкспресс  👍🏼к качеству боди трудно придраться. ровные швы, отсутствие торчащих нитей, неприятного запаха. отверстия для шнуровки ровные, металлом обхвачены аккуратно, нигде не царапаются и не давят. боди тонкое, отлично тянется. рукава хорошей длины.
 
но к сожалению, я обнаружила один неприятный минус: боди просвечивает. причём просвечивает как детали нижнего белья, так и частично его цвет. если бы я выбрала боди серое либо чёрное, такой проблемы бы не возникло. плюс ко всему шнурок оказался слишком длинным и прятать его особо некуда. я думаю, на этом с минусами закончим.
 
мне больше всего понравился цвет боди, такой нежный, девчачий, но в то же время яркий и "вкусный"🍬
 
 
 
 
спасибо за внимание, всем желаю удачных покупок☀

Comments